Сегодня нельзя себе представить современный офис без устройств печати. Принтеры или МФУ есть в каждой компании, вне зависимости от её размера и рода деятельности. Как и любая техника, печатная также требует расходов на её покупку и обслуживание. И в среднем они составляют от 2 до 5% от операционных затрат компании, что не так уж и мало.

А что вы скажете,
если мы предложим сэкономить до 30%
от расходов на печать?

И плюс к этому вы получаете весь спектр услуг по управлению документооборотом:
Оптимизация парка оборудования
Повышение безопасности 
печати
Контроль
расходов
на печать
Управление документом от его создания до архивирования
Перевод затрат из капитальных в операционные
Всё это можно получить благодаря сервисам управления документооборотом от компании KYOCERA Document Solutions. Это совокупный набор услуг, предоставляемых квалифицированной сервисной компанией, для сокращения издержек и рисков документооборота компании-заказчика.
Проблемы документооборота, с которыми сталкиваются компании:
Проблемы документооборота
Очень важно в современном мире выполнять поставленные задачи эффективно и быстро. И часто мешает этому низкий уровень производительности всей печатной инфраструктуры компании. Это и вынужденные простои системы, например из-за технической поломки, которая отнимет у IT департамента много времени на ее устранение. Малоэффективный документооборот, который порой приводит к потере важных документов, перегруженность одних и недостаточная загруженность других устройств – тоже головная боль для бизнеса. Порой случается так, что к одной машине может выстроиться очередь, в то время, как другая будет стоять и пылиться без дела. И, конечно же, никто не застрахован от внезапно возникающей потребности в дополнительном оборудовании.
Проблемы документооборота, с которыми сталкиваются компании:
Контроль расходов на печать
Задумывались ли Вы о том, что на ряду с явными расходами компании, например, закупка оборудования, расходных материалов, существуют и скрытые? В частности, это могут быть расходы на содержание и обслуживание неэффективных устройств, простои печатающих устройств, высокий уровень затрат на расходные материалы для неиспользуемых или редко используемых морально устаревших принтеров и МФУ, а также другие скрытые расходы, которые не бросаются в глаза (логистика, склад, администрирование). Это очень актуальный вопрос в условиях непростой экономической ситуации. И внедрив у себя в компании услуги MDS от KYOCERA Document Solutions, вы можете сократить данные расходы до 30% от текущих показателей. И буквально по одному клику в режиме онлайн отслеживать все расходы на печать.
Проблемы документооборота
Контроль расходов на печать
Безопасность документооборота – это одна из самых важных составляющих любого бизнеса. Никому не хочется, чтобы его идеи были украдены, или конфиденциальная информация попала не в те руки. Бесконтрольная печать, отсутствие систем шифрования информации, недостаточный контроль доступа, небрежность – всё это очень часто встречается в сегодняшних компаниях. У нас есть уникальные решения для повышения безопасности печати в вашей компании.
И со всеми этими проблемами вам помогут справиться бизнес-решения по управлению документооборотом от компании KYOCERA Document Solutions.
Если эти проблемы вам знакомы не понаслышке или вы хотите получить квалифицированную консультацию по вопросам оптимизации документооборота, вы можете заказать бесплатный профессиональный анализ вашего текущего документооборота от квалифицированных специалистов компании KYOCERA Document Solutions просто заполнив форму заявки ниже.

Заказать бесплатный анализ документооборота